Внимание! Вступил в силу Приказ № 950 н от 24.12.2020 года Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продвижению фитнес-услуг".
Фитнес в непрерывном физкультурном образовании
Молодым ученым
Наука - практике (методические новинки)
Спрашивайте - отвечаем!
Мастер педагогического труда
В помощь педагогу
Объявления, события, факты
Уважаемые читатели! ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РГПУ им. А.И. Герцена
П Р И Г Л А Ш А Е Т на новую программу профессиональной переподготовки «ДЕТСКИЙ ФИТНЕС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ». Обучение будет проходить в течении 1 года (502 часа) в очно-заочном формате с использованием дистанционных технологий по субботам. По окончании обучения и успешной защиты квалификационной работы слушатели получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по квалификации педагог дополнительного образования, фитнес-тренер. Начало обучения с 27 сентября 2025. Стоимость обучения 70 т.за год обучения.
Организационное занятие состоится в онлайн-формате после предварительной записи 20 сентября 2025 года в 11.00., где будет дана вся информация об обучении.
Информация по программе профессиональной переподготовки «Детский фитнес в образовательных учреждениях» доступна на официальном сайте РГПУ им. А.И. Герцена по ссылке https://de.rgpu.spb.ru/spisok/program/40599
Запись на обучение по эл. адресу safidance@ya.ru(нужно указать полные Ф.И.О., название программы, сведения об образовании и месте работы) или по телефонам: 8 958- 858- 00 -58; 8-981-913-66-43; 8-905-214-28-22
1. Головин М.С. и др. Морфофункциональные особенности студенток, занимающихся по разным программам физической культуры / М. С. Головин, Е.А. Шигаева, Т.И. Колосова, Р.И. Айзман // Теория и практика физической культуры. 2020. № 4. С. 42-44.
2. Ковшура Е.О. Новые подходы к оптимизации учебно-тренировочного процесса по физическому воспитанию студентов вузов // Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки: Сборник докладов Научной сессии, Санкт-Петербург, 11–18 апреля 2022 года. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2022. С. 111-112.
3. Лахина Е.М., Козлов А.В., Малорошвило Л.Н. Фитнес-технологии как компонент физкультурного образования студентов вузов // Теория и практика физической культуры. 2012. № 2. 36-39 с.
4. Рыбакова Е.О. Совершенствование профессионального образования студентов физкультурного вуза средствами фитнеса // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2015. № 12(130). С. 177-181.
5. Степанова О.Н., Осокина Е.А. Использование комплексных фитнес-программ в системе физического воспитания студенток // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2010. Т. 16, № 4. С. 259-263.
6. Шигаева Е.А., Колосова Т.И., Кониболоцкая Е.И. Фитнес - путь к здоровью и самосовершенствованию / Е. А. Шигаева, Т. И. Колосова, Е. И. Кониболоцкая [и др.] // Вестник педагогических инноваций. 2015.№ 1(37). С. 45-50.
7. Яковлева И.В., Кониболоцкая Е.И., Колосова Т.И., Шигаева Е.А. Исследование самоорганизации здорового образа жизни студентов ВУЗа в ходе фитнес-тренировок // Сибирский педагогический журнал. 2015. № 3. С. 165-170.
Библиографическая ссылка
Колосова Т.И., Кониболоцкая Е.И. ПРИМЕНЕНИЕ ФИТНЕС-ПРОГРАММ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Фитнес: теория и практика. – 2024. – № 17;
URL: fitness.esrae.ru/ru/41-253 (дата обращения:
09.09.2025).